статьи, ссылки


https://pdsnpsr.ru/articles/11520-prinuzhdenie-k-vakcinacii-sudom-priznano-protivozakonnym_08072021

 

https://newizv.ru/news/society/07-07-2021/vrach-infektsionist-zdorovyh-nositeley-virusa-ne-suschestvuet-a-ptsr-eto-ne-diagnoz

 

https://youtu.be/qUJT2MqxwDg

Кто подписал постановление о вакцинации? Материал для проверки

https://youtu.be/zGaD4ffdKX8



https://vk.com/video115471607_456239543


https://minzdrav.sakha.gov.ru/uploads/ckfinder/userfiles/files/%D0%92%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.pdf#:~:text=%D0%92%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%E2%80%94%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%2C%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9,%D0%BA%20%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%20%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9%20%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8


https://youtu.be/FAiqEL-1uxI


https://youtu.be/EI5lrtpmEl4




**************

https://youtu.be/L-H-BQ87-Y0

 

https://hippy-end.livejournal.com/3964152.html

 

Круглый стол, который собрала Маша Шукшина, чтобы разобраться, чем нам всем грозит нынешняя всеобщая вакцинация, развернутая следом за "всеобщей пандемией"

Видео большое, на три часа, так что расшифровываю по мере наличия времени и сил для тех, кому сложно смотреть такие длинные передачи

Вот -- первая часть

Рекомендую…

Елена Калле, молекулярный биолог, об информации о вакцинах, которую обязаны предоставлять всем гражданам РФ в доступном им виде: «К сожалению, мои поиски на сайте Минздрава и на сайте производителя вакцины не дали никаких результатов… На сайте производителя вакцин есть ссылки на т.н. результаты клинических испытаний, но все эти ссылки ведут, во-первых, на страницы, написанные на иностранном языке, и во-вторых, в разделе результаты написано: результаты НЕ опубликованы.

Т.е. все три ссылки – пустышки. Прочитать результаты клинических исследований даже на английском языке невозможно»

Владислав Шафалинов, доктор мед. наук, профессор: «Я когда людям говорю, что основная летальность во время испанки была во время второй волны после проведения вакцинации, люди делают вот такие, -- показывает руками, -- глаза большие. Потому что об этом история умалчивает. Она также умолчит о последствиях того, что, к сожалению, может наступить и у нас»

Маргарита Павлова, сенатор от Челябинской области: «Вакцинация, как и друге медицинские вмешательства в России – она добровольная. И может проводиться только после получения добровольного, информированного согласия пациента. И каждый пациент имеет право на отказ от данной медицинской манипуляции.

Это право… закреплено в нескольких законах… Это и Конституция. Я уж не говорю о международных кодексах, таких, как Нюрнбергский Кодекс, Хельсинкская Декларация, Всеобщая Декларация прав человека...

Вакцины против коронавируса были зарегистрированы в особом порядкеНа основе ограниченного объема клинических данных о применении… В настоящее время все существующие вакцины совершенно официально находятся в стадии клинических исследований. Российские в третьей фазе.

Постановления Главного врача о том, что вакцинация граждан против коронавируса обязательна, на данный момент НЕ существует…

К сожалению, в мой адрес поступило и продолжает поступать ряд обращений о том, что принцип добровольности нарушается…  Я полагаю, что такое нарушение – оно недопустимо. Должностные лица НЕ должны давить на людей и уж тем более увольнять с работы за отказ, который предусмотрен законодательство РФ…

Валентина Ивановна Матвиенко озвучила официальную позицию. Ковид паспорта в России вводиться НЕ будут. Реестры вакцинированных будут. А ковид паспорта – нет…»

Игорь Гундаров: «Меня поражает, во-первых, почему политики разруливают все вопросы и отвечают за то, что вакцинироваться, не вакцинироваться, при каком уровне сатурации госпитализировать, ну просто поразительно…

Я так и не нашел стандарта оценки эффективности и безопасности вакцинации… Причем, настолько поразительно. Вот Гинзбург – на втором этапе 38 человек. Ну, понимаете, 38 человек на втором этапе – это унизительно слышать эту цифру. А «Вектор» говорит: 1000 человек. Так сколько нужно: 38 или 1000?

Дальше, при оценке необходимо определять не только ближайшие негативные явления, но и отдаленные. А их можно получить не ранее, как через один-два года

Дальше, где гарантии стандартности проведения вакцинации? Это процедура. А мы смотрим: везде, в гостиницах, на улицах. Так это процедура медицинская или НЕ процедура?

Дальше, где гарантия компенсаций, ведь мы проводим фактически эксперимент в нарушение Конституции. Ну, хорошо, нарушаем Конституцию, тогда будьте добры, дайте мне гарантийное письмо. Чтобы каждый главный врач давал гарантию, что я буду вас вакцинировать. Но не дай бог у вас будет аллергический шок, я вам заплачу столько. А если умрет ваш родственник – уже умирают от вакцинации, -- где оплата? За авиакатастроы мы платим. А здесь – еще хуже…»

Ольга Четверикова, канд. историч. наук: «Ведь у нас известно, что вакцина, которой сейчас вакцинируют, она НЕ прошла третью стадию испытанияВот кто же принимал решение, что при отсутствии вакцины фактически объявляется массовая вакцинация? Это вообще вне рамок какого-то правового поля… Это, по-моему, ключевая вещь: как можно объявлять массовую вакцинацию вакциной, которой фактически еще нет?»

[Ой, она правда не в курсе, что, как объявили в СМИ, это… президент России распорядился начать массовую вакцинацию населения (?) – Хиппи Энд]

Дмитрий Казаков, адвокат: «Не может быть соблюден принцип добровольного согласия при той информационной ситуации, которая есть на сегодняшний день. Мы в СМИ имеем картину, когда точка зрения, альтернативная официальной, по сути, что вакцинация – однозначное благо, -- эта точка зрения альтернативная… она НЕ доводится до потребителя.

Поэтому в этих условиях говорить о каком-то добровольном согласии, когда воля деформирована, человек несвободен в выборе, у него нет альтернативной точки зрения»

Гундаров: «И еще вопрос: почему в этих экспертных штабах нет вирусологов и эпидемиологов?»

Александр Редько, профессор, доктор мед. наук: «Я бы сказал, что самым главным принуждением в этом направлении является как раз дезинформацияНедоинформирование. И исходя из того, что сначала в течение целого года занимались запугиванием населения, возбуждали страх, обманывали: пандемия, эпидемия, НЕ объясняя, почему это происходит, -- народ, запуганный, сегодня верит уже чему угодно…

Вот всё это вместе взятое создает у людей панику и стремление избавиться от этой паники любой ценой. Вот дезинформация намного сильнее работает, чем информативные и рекламные дела. И дезинформация о качестве самой вакцины, и о самой инфекции. О самой вирусной псевдопандемии дезинформация привела к катастрофе в нашем обществе именно в психологическом отношении. И в здоровье психическом нашего народа»

Мария Шукшина: «Каждый будет поставлен перед выбором: либо хлеб, либо крест. Вот как я вижу эту ситуацию. Потому что состав, на самом деле, и последствия этой вакцины – понятно, что они нам НЕ дают информацию… Что это за вакцина «Спутник V», чем она грозит, что из себя представляет?»

Павел Воробьев, доктор мед. наук, профессор: «Что такое вакцина… Это либо живое, либо убитый возбудитель, либо его частиИмеется ли подобное в том веществе или в том препарате, который сегодня прививают? Нет. Это генно модифицированный вирус, на который насажен кусочек другого вируса. Всё это вводится в кровь. Вирус поступает в клетку. Там он размножается. Там он начинает выделять частицы какие-то уже ковидные, которые потом обуславливают появление антител.

Т.е. такого препарата на сегодняшний день мир НЕ знает. Это абсолютно новый для нас препарат. Я, конечно, могу ошибаться, может быть, где-то что-то и было, но, насколько мне известно, таких вирусных препаратов НЕ было…

Но проблема этическая, вот академик Чучалин он вышел из состава Этического комитета, он председателем был Этического комитета, проблема этическая, что подобные вещи без всякой общественной экспертизы просто запущены в массовое производство, в массовое применение.

Будет ли что-то, не будет ли что-то – давайте погадаем. Можем подкидывать: орел, решка, можно еще каким-то образом, но это точно НЕ проверенные никаким  способом препараты.

Стандарт проверки безопасности вакцин. Профессор Гундаров спросил… А что, по другим есть такие стандарты? У нас вообще нет стандартов. Но я вам хочу сказать, что есть такая организация английская Найс. Это государственная организация, которая оценивает все медицинские технологии, которые используются в английском здравоохранении в Великобритании. Так вот Найс НЕ оценивает вакцины вообще. У них просто нет этого раздела.

Почему? Они мне НЕ ответили. Я их спрашивал непосредственно. Ну, видимо, есть какие-то политические моменты в этом, но тем не менее.

Принуждение по профессии – конечно, так это выглядит, кажется, смешно, но для меня, как для врача, и я прекрасно знаю коллег, это большая проблема. Потому что люди из-за этого готовы уйти из специальности сегодня. Т.е. люди бегут из медицины не только потому, что они выгорели уже на настоящее время, не только в результате проведенной у нас модернизации здравоохранения с сокращением всего и вся.

Вы говорите: вирусологи. А вирусологов, по-моему, в сто раз уменьшили количество? Так же, как эпидемиологов и инфекционистов. Я могу наврать, -- Редко ему подсказывает цифры. – В десять раз. Ну, хорошо. В десять раз. На один порядок. Ну, согласитесь, тоже неплохо поработали. Поэтому кого вы хотите приглашать в какие советы, я плохо себе представляю. Потому что просто людей не осталось, кто этим занимается…

Дальше, что мы ожидаем от этой вакцины, что рассказывают всем направо и налево. Что мы перестанем болеть. Но это откровенная ложь. Потому что, начиная с господина Мурашко, который сказал, что это НЕ отменяет никаких режимов, и дальше, мы все время слышим, что люди, которые будут привиты, они НЕ будут меньше инфицироваться. Может быть, они будут меньше болеть. Или там снижается степень тяжести.

Но это может быть основано, как уже правильно было сказано, на 25 испытуемых. Ну просто ни о чем. Никто НЕ знает, будет ли снижение степени тяжести или НЕ будет? А то, что люди будут заражаться, это также остается. И вакцина НЕ предупреждает заражения.

Это значит, что люди мало  того, что они будут заражаться, они будут разносить инфекцию дальше. Потому что они уверены, что они НЕ могут заболеть. Т.е. у них исчезают некие опасения о том, что у них может быть болезнь. Мне кажется, что это резко негативная тоже вещь, которую мы получаем в результате.

Поэтому первые мои слова об этом – это непонятно, с чем мы имеем дело. Как можно давать информированное согласие и представлять информацию, когда ее просто нет? Мы все прекрасно знаем, что всего там 20 с чем-то человек, опубликована статья в «Ланцете», и вот сейчас опубликовали, что в следующем номере или может через номер вышли поправки к этой статье от наших же авторов, от Гинцбурга, он через «ц» пишется. Читать строчку такую-то такой-то, в таблице такой-то цифру такую-то считать такой-то и т.д.

Я вообще, честно говоря, до сих пор еще НЕ встречался с подобными вещами. Когда вы опубликовали статью в «Ланцете». Приняли, уважили, всё замечательно. А потом через некоторое время пишете: вот, немножко поднаврали тут, вот здесь такая цифра неточная. О чем мы вообще говорим? Что мы имеем?

То, что испытания закончатся в марте, все знают. Третья фаза, только в марте, закончится. Это значит, что как минимум ну пару месяцев уйдет на то, чтобы их каким-то образом научно переварить, что-то опубликовать. Это значит, что где-то ну к маю, к июню мы, может быть, получим какую-то информацию, публикацию.

Каким образом пошли на то, чтобы применять вакцину непроверенную? Ну, потому, что нас, совершенно справедливо, запугали, объявили, что вокруг нас пандемия. Пандемии вокруг нас нет по определению. Потому что пандемия – это большая эпидемия. А мы на сегодняшний день до сих пор цифру эпидемии НЕ достиглиЭто от 1 до 5% населения, заболевших в короткие сроки. Таких цифр просто НЕ существует в мире. А пандемия – это распространенная эпидемия.

Но ВОЗ несколько лет назад при гриппе H1N1 в начале десятых годов – они поменяли определение и сказали, что это просто вспышка инфекции в разных регионах. Это называется пандемия. Но это НЕ так. Есть все-таки эпидемиология, какая-то наука, она все-таки оперирует другими вещами.

Но нас запугали. И поэтому в условиях пандемии, опять же, в кавычках, принято решение о том, что немедленно всех спасать вакциной. Но это спасение основано на ложной информации о том, что вакцина снижает заболеваемость. НЕ сни-жа-ет. Это абсолютно на сегодняшний день точно известно.

Вот, собственно, начиная с этого всё дальше идет по восходящей»

Маша Шукшина: «А достаточно ли пару месяцев для того, чтобы создать такой препарат?»

Воробьев: «Нет. Значит, профессор Гундаров совершенно четко заметил, что есть два вида осложнений. Есть острые осложнения. Т.е. ввели – получили что-то. А есть отсроченные осложненияИ если с острыми осложнениями, чуть позже расскажу, там тихий кошмар. То с отсроченными мы вообще НЕ знаем, что делать, потому что может и через год, и через пять вылезти.

Это ведь встраивание фактически в геном. Потому что мы вводим генетический материал РНК. У нас есть такой механизм обратной транскриптазы, извините за выражение, который считывает РНК и переводит это в ДНК. И это может встраиваться в геном. И митохондриальный, и в геном клетки. Мы ничего про это НЕ знаем. Просто я ответственно заявляю: ничего НЕ знаем.

Это мои предположения. Может быть, это спекуляция. Но вы мне дайте ответ на этот вопрос, прежде чем вы вводите такие вещи»

Маша Шукшина: «Можно ли говорить, что с помощью этой вакцины «Спутник V» мы получаем какой-то новый вид трансгенных людей?»

Воробьев: «Ну, это следующий этап того, что я рассказываю. Но в принципе мы НЕ знаем. Мы НЕ может быть гарантированы от того, что у нас не поменяется что-то в геноме. А вообще, вы знаете, наверное, ну, врачи-то все это знают, что половина нашего генома – это вирусные частицы. Они существуют вместе снами, там живут тихо, спокойно. Когда-то за миллионы многие лет они к нам присоседились.

Что-то они делают, что-то, может быть, НЕ делают. Мы НЕ знаем, как они сосуществуют. Но когда мы вводим что-то новое, и это новое может появиться в том же геноме, у меня масса вопросов к этому»


Россия -- Москва -- 2 февраля 2021 года

************














Популярные сообщения из этого блога