8 класс СЧЁТ (надомное обучение)

17.11 ЗАПИСЬ ЧИСЕЛ ПОД ДИКТОВКУ, ПОИСК ИХ В КАЛЕНДАРЕ, В ТАБЛИЦЕ

Устно:

1. Продолжи числовой ряд от 2 до 9        

2. Назови числа в промежутке от 13 до 25

3. Назови числа от 19 до 15

4. Назови следующее число за числом 26

5. Назови числа, в которых: 1 десяток 1 единица (11)

2 десятка 7 единиц (27)

3 десятка 1 единиц (31).

* Задание

Запиши ниже числа однозначные от 9 до 2:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Запиши ниже числа от 17 до 24 (какие это числа – однозначные или двухзначные, назови десятки, единицы): 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Задание: Найди в календаре дату своего дня рождения, дату дня рождения своих родителей, своих родных, напиши в тетради

* ПРОВЕРЬ СЕБЯ:

9

 

8

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

 

 

 

 

*    

17

 

18

 

19

 

20

 

21

 

22

 

23

 

24

 

 

 

 

 


*********************************************************************

 





 

10.11 СЧЕТ ПРЯМОЙ И ОБРАТНЫЙ ДЕСЯТКАМИ В ПРЕДЕЛАХ 100

Посчитай по порядку от 1 до 10. И наоборот.

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

10

 

9

 

8

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

Что такое число 10? Однозначное, двухзначное? Сколько единиц, десятков? Что такое круглые десятки? Назови круглые десятки (устно):

1 десяток – 10

2 десятка – …

3 десятка – …

4 десятка – …

5 десятков – …

6 десятков – …

7 десятков – …

8 десятков – …

9 десятков – …

10 десятков – 100


Задание

Реши примеры на сложение и вычитание круглых десятков:

10 + 10 =                                         70 – 50 =

10 +20 =                                          80 – 60 =

20 + 50 =                                         90 – 30 =

50 + 50 =                                         50 – 50 =

50 + 40 =                                         100 – 10 =


**********************************************************************











 01.09 УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ В ПРЕДЕЛАХ 100

1. Счет прямой и обратный до 20 (устно)

Счет прямой и обратный десятками до 100

https://youtu.be/xABSNkx8Lcs

 

Запиши в тетради. Сколько десятков в числах: 10, 20, 50, 30, 40, 100?

Сравни числа первого и второго ряда. Чем эти числа похожи? Чем отличаются?

2. Игра «Назови соседа» (устно)

3. Вставь пропущенные числа (устно):

11, …, …., 14, …, 16, 17, …, …, 20

 

Реши примеры:   

70 + 20 =  

80 70 =                                                                          

30 + 60 =         

 40 + 60 =                                

70 – 40 = 

50 + 30 =                                 

60 – 30 = 

90 – 50 = 

 

****************


08.09 СЧЕТ ПРЯМОЙ И ОБРАТНЫЙ ДЕСЯТКАМИ В ПРЕДЕЛАХ 100

Какое число состоит из десяти единиц? (10)

Запиши строчку: 10 10 10 10 10 10 10 10 10

Что ты можешь сказать об этом числе? (это число 10, или 1десяток, оно двузначное; состоит из десяти единиц; «соседи» 9 и 11; можно представить в виде суммы 1 и 9, 2 и 8, 3 и 7, 4 и 6, 5 и 5;)

Готов начать считать устно? Будь внимателен. Записаны числа: 10 11 13 15 16 17 20.

Что заметил? Вставьте пропущенные числа.

Вставь пропущенные числа и знаки арифметических действий:

10 * 10 = 20

10 * 50 = 60

50 * 50 = 100

100 * 50 = 50

Посмотри на ряды чисел, записанных ниже:

а) 12, 10, 19, 12, 15.

б) 16, 14, 18, 30, 11.

Назовите в каждом ряду лишнее число.

Чем похожи числа 10 и 30?

Мы говорим о двузначных числах, которые оканчиваются нулём.

Назовите их в порядке возрастания. (10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.)

Числа, которые оканчиваются нулём в математике принято называть круглыми.

10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 – это круглые числа.

Реши примеры на сложение и вычитание в пределах 100: (круглые десятки)

50 + 10 =

80 – 60 =

40 + 50 =

60 – 30 =

90 – 60 =

70 + 30 =

50 – 20 =

100 – 10 =

 

*********************


15.09 РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ НА ВЫЧИТАНИЕ КРУГЛЫХ ДЕСЯТКОВ

Реши примеры на вычитание:

20 – 10 =

50 – 40 =

50 – 10 =

90 – 80 =

70 – 50 =

100 – 50 =

100 – 10 =

100 – 100 =

*************************


22.09 МЕРЫ СТОИМОСТИ: 1 р., 5 р., 10 р., 50 р.

 

https://youtu.be/0ZIdhx9lJp0

 

https://youtu.be/-A6Pb7_5R-Y

 

На какие 2 группы можно разделить меры стоимости? (Рубли и копейки)

Рубль – основная денежная единица в России, равная 100 копейкам,

Копейка – денежная единица в России, равная одной сотой рубля.  Медная монета такого достоинства.

Какая мера лишняя:

1 к., 5 р., 10 р., 50 к., 1 р., 2 р., 50 р., 100 р. 14 слив

Мера лишняя (14 слив);

Какие меры остались? (Меры стоимости)

Назови самую маленькую меру?

Что больше: 1руб. или 1 коп.? Сколько в 1 рубле копеек?

Расположите меры стоимости от самой маленькой к большой? Запиши в тетрадь.

Как записывают кратко меру рубль (р.), копейка (к.)?

Назови однозначные числа

Назови двузначные числа

Число 100 – это трехзначное число

В настоящее время в РФ существуют денежные единицы в виде монет и купюр.

Монета – металлический денежный знак.

Купюра, банкнота – бумажный денежный знак.

Задание. Сколько надо взять монет по 50 коп, 10 коп, 5 коп, 1 коп, чтобы получился 1 рубль?:

- 2 по 50 коп.

- 10 по 10 коп.    

- 20 по 5 коп.

- 100 по 1 коп.

Сравнить числа, поставить знаки: >, <, =.

3р.  *  3 к.

1р.  * 100 к.

2р.10 к. *  2 р. 5к

3р. 15 к.  *  4 р.

 

***************************


29.09 ИЗМЕРЕНИЕ МЕТРОМ

https://youtu.be/TLc7jk9qQBk

https://youtu.be/nR93dmszCFM

https://youtu.be/b91CwXyHZXI

 

https://youtu.be/qLnQ3CyKOQo

 

Если я попрошу тебя измерить длину или ширину нашего класса (комнаты) как ты будешь измерять ее, с помощью какого инструмента? (линейки) Как ты думаешь какую нужно взять линейку чтобы измерить большую длину?

Метр – это тоже единица измерения. (Демонстрация метра). Метр появился на свет в конце XVIII века во Франции.

У тебя на столе лежат полоски цветной бумаги. Измерь с помощью линейки длину полосок.  (1дм).

Как ты думаешь, сколько понадобится таких полосок, чтобы составить 1 м? Давай проверим.

1 м = 10 дм

Посмотри на линейку: сколько см содержится в 1 метре?

1 м = 100 см

1м = 10дм =100см

1. С какой величиной работали?

а) масса;

б) длина;

в) время.

2. Что не является единицей измерения длины?

а) сантиметр;

б) метр;

в) литр;

г) дециметр.

3. В какой единице удобнее измерить путь до школы?

а) в дециметрах;

б) в сантиметрах;

в) в метрах.

Реши примеры с единицами измерения длины:

10 см + 10 см =

50 см + 50 см =

1дм + 10 см =

2 дм + 20 см =

5 дм + 5 см =

*********************


06.10 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА СЛОЖЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100

          РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ВЫЧИТАНЕ В ПРЕДЕЛАХ 100



1. В первом автобусе 34 человека, а во втором – на 6 человек больше, чем в первом. А в третьем – на 17 человек меньше, чем во втором. Сколько человек в трёх автобусах?

 

2. У Оли было 63 марки. Максиму она подарила 21 марку, а Лене – на 15 марок больше, чем Максиму. Сколько марок осталось у Оли?

 

3. В магазине утром продали 18 пакетов молока, днём – 12 пакетов, после чего в магазине осталось ещё 15 пакетов молока. Сколько всего пакетов молока было в магазине?

 

4. В одной корзине лежало 18 слив, а в другой на 17 слив больше. Со второй корзины 9 слив переложили в первую. Сколько стало слив в каждой корзине?

 

5. В одной корзине 18 абрикосов, а в другой – в 2 раза меньше. Все абрикосы использовали на пирожки, по 3 штуки в каждый. Сколько пирожков получилось?

 

*****************************

 ***********************************

13.10 ПОНЯТИЕ: ЧАС, МИНУТА

https://youtu.be/Ho8MggoeLzs

https://youtu.be/FaHR8zF1ZWM

https://youtu.be/XU7LbtDkQeE

https://youtu.be/BWd5yJUmvwY

https://youtu.be/U8tuH2DT4Fg

 

 

https://steshka.ru/ciferblat-chasov-kartinki

https://www.maam.ru/detskijsad/prezentacija-vse-o-chasah.html


Популярные сообщения из этого блога