8 класс КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
*****************************
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПИСЬМУ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ:
1. Списать слова, подчеркнуть буквы, обозначающие гласные звуки – ю, я:
Школа, вишня, юла, мяч, юмор, море, баян, юнга шляпа, яблоко, Юпитер, весна, лягушка, мышка, юноша.
2. Раздели слова на слоги:
И-рис, бу-тон, зай-чик, до-мик, фла-жок, во-ля, за-мок, ро-за, зон-тик, ду-бок, ве-тер, и-ва.
3. Раздели слова для переноса, подчеркни слова, которые нельзя переносить:
Ра-ду-га, дуб-ра-ва, аист, сти-хи, доб-ро, сле-ды, енот, кло-ун, ма-лыш, лист, спин-ка, якорь.
4. Спиши, подчеркни буквы, обозначающие твёрдые согласные:
Сон, цвет, смех, мыло, газета, окошко, двор, утята, парусник, крыло, соболь, шарф, семена, телефон. ЧЕТВЕРТЬ
5. Спиши предложения, поставь правильно ударения в словах (замок-замок, гвоздики, гвоздики, белки-белки, стрелки-стрелки):
Вот замок, в нём живёт принцесса. У нас висит на воротах гаража большой замок.
Вот – гвоздики, с их помощью можно что-нибудь смастерить. Вот цветы – гвоздики.
Две шустрые белки прыгали по дереву. В яйце я люблю белки яичные.
Стрелки в руках несли лук и стрелы. Стрелки на будильнике спешат.
6. Найти в стихотворении и выпиши группы родственных слов:
Чтобы ходики
Ходили.
Будильники будили.
И всегда любой из нас
Точно знал.
Который час
По каким часам
Вставать
По каким часам
В кровать
В часовой мастерской
Чинят время день-деньской.
************************************