6 класс ФИЗКУЛЬТУРА, ОБЖ (надомное обучение)

11.11 ВЫПОЛНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ С ПРАВИЛЬНЫМ УДЕРЖАНИЕМ МАЛОГО МЯЧА, ПЕРЕКЛАДЫВАНИЕМ ЕГО ИЗ РУКИ В РУКУ. ИГРА «ПЧЕЛКИ»

 

От уровня владения мячом зависит темп выполнения упражне­ний и протекание игры. Следовательно, основное внимание долж­но обращаться на технику удержания и выполнения действий с мячом. Формирование чувства мяча. При формировании дей­ствий с мячом необходимо, чтобы ребенок почувствовал мяч, научился легко и точно управлять им.

Задача первого этапа обучения — выработка у детей определен­ных умений обращаться с мячом, поэтому на начальном этапе обучения целесообразно давать свободные игры с мячом на заня­тиях физкультуры и в самостоятельной двигательной деятельно­сти, не ставя целью отработку техники этих действий.

Детей необходимо познакомить с некоторыми свойствами мяча, показав, что высота отскока зависит от прилагаемой к мячу силы, дальность броска — от веса мяча, а также от прилагаемой к нему силы. Затем предлагается поиграть с мячом, бросая его вверх, вниз, переложить с одной руки в другую и т.д. В упражне­ниях дети привыкают к мячу, учатся управлять им.

Большое значение имеет правильное удержание мячаИсходное положение: держать мяч на уровне груди двумя руками. При этом руки должны быть согнуты, локти опущены вниз, кисти рук сзади сбоку мяча, пальцы широко расставлены; большие пальцы направ­лены друг к другу, остальные — вверх-вперед.

 

Правила держания мяча:

1. Мяч держать на уровне груди.

2. Руки согнуты, пальцы широко расставлены.

3. Локти опущены вниз, мышцы рук расслаблены.

Выполнить следующие движения с малым мячом:

Сгибание, разгибание, вращение кисти, предплечья и всей руки с удержанием мяча. Перекладывание мяча из руки в руку перед собой.

****************************************************************************


Популярные сообщения из этого блога