7 КЛАСС ДИСТАНЦИОННО 2020-2021 уч. год
























***********************

ФИКУС





******************************************

 

04.05 МУЗЫКА

«ПОДСНЕЖНИК» муз. П.И. ЧАЙКОВСКИЙ

 

https://youtu.be/o8BgrY2XtuI

Конспект занятия-беседы по слушанию музыки П. И. ЧайковскийВремена года «Подснежник»

 

********************************************



04.05 МИР РАСТЕНИЙ

КОМНАТНОЕ РАСТЕНИЕ «ГЛОКСИНИЯ»




































************************************************************************





25.02 ИЗО

РИСОВАНИЕ (ПО ШАБЛОНУ)

ВАЗА С ФРУКТАМИ

«НАТЮРМОРТ»

 Отгадай загадки:

1. Нарисую для ребят

Вазу, фрукты, шоколад,

А еще букет и торт.

Это будет…

 

2. Если видишь на картине

Самовар ты на столе,

Или виноград в корзине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу –

Знай, что это…

(натюрморт)


https://youtu.be/id-YnhHnnxo

Видеоурок по Изо для 2го класса. Натюрморт гуашью:" Ароматные яблоки"

 

https://youtu.be/Ms3IADrLXaI

рисовать фломастерами. Как нарисовать НАТЮРМОРТ просто/ Ваза с фруктами/ Урок рисования для детей 6-9 лет



*****************************************


25.02 ФИЗКУЛЬТУРА, ОБЖ

СОГЛОСОВАНИЕ ДВИЖЕНИЙ С МУЗЫКОЙ

ИГРА «ЭСТАФЕТА С ПЕРЕДАЧЕЙ ПРЕДМЕТОВ»

 

https://youtu.be/p0GpW_0zDUk

Ритмическая гимнастика

  

Уроки физкультзанятий – способствуют укреплению организма, формируют двигательные умения и навыки, развивают физические качества: выносливость, быстроту реакции, ловкость и т. д. Музыкальное сопровождение способствует и помогает выполнению этих задач. Движения под музыку применялись в воспитании детей уже в древности, но только в конце XIX века ритмику стали рассматривать как метод музыкального воспитания, ставя перед ней задачу развития музыкальных способностей, а также пластичности и выразительности движений. Кроме этого, движение под музыку даёт эмоциональную разрядку, поднимает настроение, развивает координацию движений, умение управлять своим телом, конечно же, согласовывать собственные движения с музыкой. Для согласования движений с музыкой необходимо понимание нескольких составляющих: темп, ритм, динамические оттенки и структура музыкального произведения. Темп – это скорость протекания музыкального произведения. Для овладения различным темпом (медленным, умеренным или средним и быстрым) обучающиеся должны уметь различать его, а затем выполнять движения в соответствии с заданным темпом.

************************************************


25.02 МИР ЖИВОТНЫХ

ПОВТОРЕНИЕ ПОНЯТИЙ О РАЗНООБРАЗИИ МИРА РЫБ

https://youtu.be/cv2PAeZG4UU

Видео о Многообразие рыб

 

https://youtu.be/Hmj6zxDO-VQ

рыбы рассказ о рыбах


https://proza.ru/2017/07/08/1679

Подводный мир. детская энциклопедия Наталина Кузьмина


Загадки:

Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком.

По земле не хожу,

Рот есть, да не говорю.

Глаза есть – не мигаю,

Крылья есть – не летаю… (рыба)


У родителей и деток

Вся одежда из монеток…(чешуя) 

 

Каких рыб ты знаешь, назови? (Щука, карась, сом, акула, морской окунь, сёмга и др.)

Кто такие рыбы? Где живут рыбы? Чем отличаются от других животных? Какое имеют значение? Рыбы – животные, которые живут в воде, двигаются при помощи плавников и хвоста, тело их покрыто чешуёй. Плавники и хвост помогают рыбам плавать. Хвостовой плавник толкает рыбу вперёд. Спинной плавник не даёт ей опрокинутся на бок. Грудные и брюшные плавники работают, как руль: с их помощью рыба поворачивает влево и вправо, погружается и всплывает. плавники хвост голова туловище. Есть у рыб плавательный пузырь, ни у кого другого его нет! Он помогает рыбам нырять, всплывать.

Как называют рыб, живущих в реке? (речными)

Как называют рыб, живущих в море? (морскими)

Докажите, что это рыбы…

1. живут в воде

2.дышат жабрами

3.плавают с помощью плавников, хвоста

4.тело покрыты чешуёй

 

Тест:

№ п/п

Утверждение

Вариант ответа

Да «+»

Нет «–»

1

Животные, тело которых покрыто перьями

Звери

 

Птицы

 

Рыбы

 

Насекомые

 

2

Животные, которые вскармливают детёнышей молоком

Звери

 

Птицы

 

Рыбы

 

Насекомые

 

3

Животные, у которых 6 ног

Звери

 

Птицы

 

Рыбы

 

Насекомые

 

4

Животные, тело которых покрыто чешуёй

Звери

 

Птицы

 

Рыбы

 

Насекомые

 

 

****************************************



 16.02 РЕМЕСЛО

АППЛИКАЦИЯ ОРНАМЕНТ В КВАДРАТЕ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР

Из геометрических форм можно создать огромное количество аппликаций, ниже представлено несколько (6) вариантов аппликаций:





Предлагаю создать аппликацию из следующих геометрических форм: 2 больших треугольников, 2 маленьких треугольников, 1 среднего треугольника, 1 маленького квадрата и ромба:


******************************

16.02 ХБТ

ПРОТИРКА ПЫЛИ С ЦВЕТОВ

 

1. Какие комнатные растения ты знаешь? (фиалка, фикус, кактусы, молочай, пеларгония).

2. Скажи, почему растения называются - комнатными растениями?

Потому что эти растения выращиваются в помещении.

3. Почему их выращивают в помещениях?

Потому что их родина далекие страны, где не бывает зимы и у нас они могут расти и цвести только в квартирах.

4. Как ты понимаешь слово «уход»? (Действия, необходимые для благоприятного и успешного выращивания комнатных растений).

5. Что нужно делать, чтобы растения хорошо цвели и росли?

(поливать, рыхлить, опрыскивать, протирать).

6. Как нужно ухаживать?

1.     Рыхлить землю, чтобы корни могли дышать.

2.     Поливать растения.

3.     Опрыскивать листья из пульверизатора.

4.     Протирать листья от пыли тряпочкой или кисточкой.

5.     Подкармливать растения специальными удобрениями.

7. А как правильно протирать от пыли?

(Кладем на ладошку лист растения и тряпочкой аккуратно от стебелька к концу листочка протираем).

 

Вопросы теста: (ответь устно)

1. Выбери, что нужно любому комнатному растению для жизни:

а) воздух;

б) вода;

в) почва;

г) свет;

д) удобрение;

е) вспахивание.

 

 

2. Какой уход нужен комнатным растениям?

а) свет;

б) удаление пыли;

в) опрыскивание;

г) просушка;

д) полив;

е) рыхление почвы.

 

3. Какой водой нужно поливать комнатные растения?

а) из - под крана;

б) водой комнатной температуры;

в) горячей;

г) кипяченой.

 

4. С помощью чего удаляют пыль с растений с мелкими листьями?

а) влажной тряпочкой;

б) влажной губкой;

в) кисточкой;

г) сифоном (опрыскивателем).

 

5. Какие комнатные растения ты знаешь?

а) алоэ;

б) ландыш;

в) щучий хвост;

г) тюльпан;

д) герань;

е) фиалка.


******************************************************

16.02 МУЗЫКА

КАРТОШКА муз. В. ШАИНСКОГО

https://youtu.be/zkqC00lCyek

Картошка - Kartoshka

 

Сколько раз на привале

 Мы картошку пекли,

 Пировать - пировали

 Разговоры вели.

 

Ах, картошка, картошка,

 В кожуре уголек,

 Золотистые искры,

 Голубой дымок.

 

 Очень тонкое дело

 Даже для знатока:

 Подрумянить умело

 У картошки бока!

 

 Из ладошки в ладошку

 Ты ее покидай!

 А посолишь картошку -

 Остывать не давай!

 

 Ключевою водою

 Мы картошку запьем,

 И, конечно, с тобою,

 У костра запоем.


*********************************************

16.02 МИР РАСТЕНИЙ

РАСТЕНИЯ ОГОРОДА

Что такое огород и что на нем растет. Когда сажают огород? А почему именно в это время года надо сажать? Чтобы посадить огород, что сначала мы делаем?

Загадки:

1. И зелен, и густ на грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом … (картошка) 

2. Лето целое старалась-

Одевалась, одевалась …

А как осень подошла,

Нам одежки отдала.

Сотню одежонок

Сложили мы в бочонок (капуста)

3. Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице (морковь)

 4. Над землей трава,

Под землей бордовая голова (свекла)

5. Растут на грядке

Зеленые ветки,

Красные детки (помидоры)

6. Красная мышка

С белым хвостом

В норке сидит

Под зеленым листом (редиска)

7. Хоть чернил он не видал,

Фиолетовым вдруг стал,

И лоснится от похвал

Очень важный…(баклажан)

8. Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает (лук)

9. Свежий и солёный

Он всегда зеленый (огурец)

10. Маленький, горький,

Лучку браток (чеснок)

11. Растут на грядке

Зеленые ветки,

Красные детки (помидоры)

12. Только фея может этот овощ превратить в карету (тыква).


Правда или нет:

  

п/п

Утверждение

Да или нет

да

нет

1

Яблоня – это растение сада.

+

 

2

Помидор – растение огорода.

+

 

3

Кабачок – растение сада.

 

-

4

За культурными растениями не надо ухаживать.

 

-

5

Культурные растения необходимы человеку.

+

 

6

Сад – это участок земли с плодовыми деревьями.

+

 

7

Яблоня, абрикос, груша – это овощи.

 

-

8

Огород – это участок земли, на котором растут дикие растения.

 

-

 

*************************************


Популярные сообщения из этого блога