Счёт, 9 класс
*********************************
21.05.2020. Счёт. Тема урока: «Набор денег по чеку, ценнику»
Надо хлеба нам купить,
Иль подарок подарить,
Сумку мы с тобой берем,
И на улицу идем,
Там проходим вдоль витрин.
И заходим в … (магазин)
Что
такое цена, количество, стоимость? Покупатель подходит к витрине, смотрит, есть ли в
магазине то, что ему нужно, смотрит на ценник (ярлык с указанием цены товара), на котором написано, сколько стоит товар, берет
товар и идет к кассе, оплатить покупку. Выбранный продукт кладет на ленту
(движущуюся), далее кассир работает с выбранным товаром. Перед ним кассовый
аппарат. Кассир подносит сканер к штрих-коду на упаковке продукта, сканер «читает» штрих-код и передает на кассовый
аппарат – название, цену продукта, после печатается чек с суммой покупки.
Покупатель подает деньги за покупку кассиру. Чек – это бумага, на
котором выбивается название товара и цена.
1. Реши задачу:
У мамы было 100 рублей. Она купила молоко за 50 рублей и батон за 20 рублей. Сколько денег у неё осталось?
2. Сравни числа и поставить знаки: >, < , =
45 р. * 70 р. 60 р. * 60 к.
70 к. * 60 р. 56 р. * 45 р.
100 к. * 1 р. 10 р. * 10 к.
50 р. * 50 к. 40 р. * 40 р.
3. Выполни задание: нарисуй
три разных букета, которые можно составить за 10 р. (раскраска ниже)
**************************************
19.05.2020. Счёт. Тема урока: «Решение примеров на «+» и на «–» в пределах 100 с переходом через разряд»
Устно:
Прямой счет от заданного числа:
1 вариант:
от 1 до 6 (1, 2, 3, 4, 5, 6)
2 вариант:
от 35 до 42, от 62 до 70; (35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42)
в обратном порядке: от 50 до 40, от 82 до 75. (50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40)
(82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70)
Домашнее задания: решить примеры
1
вариант:
34 + 3 = 54 – 3 =
68 – 2 = 78 +1 =
54 + 3 = 25 – 3 =
76 + 2 = 36 + 3 =
59 – 5 = 54 – 3 =
71 + 8 = 78 – 1 =
*******************************************14.05.2020. Счёт. Тема урока: «Построение круга по шаблону»
Загадки:
1. Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?
Назовите вы меня! … (Круг)
2. Начертить
вам помогу
И окружность, и дугу,
От иглы оставлю дырку,
Как, друзья, зовусь я?... (Циркуль).
3. Это он – циркач лихой,
Чертит круг одной ногой,
А другой проткнул бумагу,
Уцепился – и ни шагу… (Циркуль).
Циркуль – инструмент, с помощью которого можно нарисовать круг.
Что можно еще использовать чтобы нарисовать, начертить красивый круг? (предметы и шаблоны круглой, линейки-лекала)
Домашняя работа:
С помощью любого шаблона круглой формы или циркуля начертить круги и раскрасить по своему желанию.
*********************************
12.05.2020. Счёт. Тема урока: «Построение квадрата и прямоугольника по клеточкам»
Загадки:
1. Каждый угол в нем знаком.
Все четыре стороны одинаковой длины.
Вам его представить рад.
Как зовут его? … (квадрат)
2. Растянули мы квадрат
И представили на взгляд,
На кого он стал похожим
Или с чем-то очень схожим?
Не кирпич, не треугольник -
Стал квадрат … (прямоугольник)
Чем похожи квадрат и прямоугольник?
(4 угла, прямые углы, четыре стороны)
Чем они отличаются? (У квадрата все стороны равны. У прямоугольника – противоположные стороны равны)
Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны. Ниже на картинке показать прямоугольник, квадрат
Домашнее задание:
начертить квадрат и прямоугольник на листе в клетку
***************************
07.05.2020. Счёт. Тема урока: «Построение отрезков по заданным размерам»
Построение отрезка данной длины:
1. Отмечаю начало отрезка.
2. Прикладываю нуль линейки к началу отрезка.
3. Провожу по линейке линию от начала до нужной отметки.
4. Обозначаю конец отрезка.
05.05.2020. Счёт. Тема урока: «Измерение отрезков»
Загадка:
Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Вам я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья,
Кто же я? … (линейка)
5.
14.04.2020
Домашнее задание: 1. вариант Соедини правильно стрелочками рубли и «чеки»
Чек: 2 р. Чек: 1 р.
Чек: 5 р.
2 вариант: